Ведение торгового B2B бизнеса подразумевает работу с большим объемом данных
Ведение торгового B2B бизнеса
подразумевает работу с большим
объемом данных
изменения курса валют, контролировать скорость выполнения
текущих задач и количество новых сделок. Часто такой объем
информации невозможно обработать обычными методами и
его приходится «брать штурмом». Именно по этой причине
мы назвали компанию Data Storm, а себя именуем «штурмовиками».
Наша команда - это профессионалы из разных областей, которые
объединились с целью решить основные проблемы компаний
и изменить подход к ведению бизнеса. Пресс-кит
(cкачать .pdf)
Платформа Data Storm
постоянно развивается
Мы используем последние наработки в области анализа данных и занимаемся внедрением элементов технологии BigData. Мы стараемся предложить пользователям максимальные возможности при простом и понятном интерфейсе.
Data Storm — 100%
Российский производитель
Мы досконально изучили отечественный рынок, его особенности и нужды бизнеса. В процессе создания платформы мы собрали команду талантливых IT-специалистов, способных справится с любой задачей. Так появились еще 2 подразделения компании, которые занимаются заказной разработкой — Data Storm Web Development и Data Storm Mobile Studio.
Для нас важно сделать не просто хороший продукт,
но всячески помогать вашей компании расти и развиваться
Мы готовы проконсультировать по любому вопросу, связанному с бизнес-процессами
финансами, продвижением и защитой ваших интересов.
Data Storm станет отличным ассистентом в решении каждодневных задач, а с проблемами, которые пока
что нельзя решить с помощью нашей платформы, мы поможем справиться лично.
Контакты
г. Москва, "Москва-Сити"
+7 (905) 729-00-34
Я работаю в сфере торговли уже 18 лет. Вел свой бизнес, занимал руководящие должности в B2B компаниях и ритейле и везде встречал одни и те же проблемы. Если компания быстро растет и развивается (а любой руководитель стремится именно к этому), начинается путаница с процессами, люди забывают важные вещи, погружаются в администрирование и бюрократию и перестают уделять внимание продажам.
Чтобы бизнес оставался на плаву, ТОП-менеджменту приходится тратить почти все рабочее время на исправление чужих ошибок и оптимизацию бизнес-процессов. В результате, вместо того чтобы развивать бизнес и увеличивать прибыль, руководство постоянно «затыкает дыры».
Я часто думал о том, что ситуацию можно изменить, если зашить всю имеющуюся бизнес экспертизу непосредственно в учетную систему. Обычная автоматизация решает лишь часть задачи и не может существенно увеличить эффективность бизнеса.
Внедряемые программы по-прежнему зависимы от человеческого фактора, работать с ними неудобно и этому приходится специально обучаться. В итоге, сотрудники воспринимают такую систему не как помощника, а как неизбежное зло.
Он будет регламентировать действия внутри системы и направлять пользователей как учитель. В этом случае рабочее время можно будет использовать намного продуктивней. Я собрал опыт десятков менеджеров, бухгалтеров и, конечно же, руководителей и объединил его с современными технологиями обработки данных.